towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
За последние несколько лет я "уверовал" в психосоматическую медицину.
"вера" помноженная на всё больше набирающую обороты привычку к отслеживанию всякого, даёт хорошие результаты.

А к чему это я?
5го ктября умер Стив Джобс. Умер от рака поджелудочной.
Посмотрел я на сайте prichina.info - про поджелудочную.
и мне что-то так стало обидно за Стива... при всех своих миллионных возможностях он не смог себя порадовать.
Пытался и так и эдак, но не смог. Жалко.

В Минске и Киеве у очень многих людей проблемы с поджелудочной и селезёнкой.
Не знаю как в других городах и странах, но тут, в Минске, это очень знаково.
Люди работают, работают.
Зарабатывают на квартиры, машины и дачи. плазму на стене и новую пафосную шубу... но не радуются.
Т.е. внешне всё замечательно, но "шарики не радуют".
(deleted comment)

Date: 2011-10-08 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Сайт: prichina.info
Мотивы...можно, я не буду обобщать?
Если чел "видящий" - он "видит" откуда что и почему, я - нет. И ответы "психосоматики" они очень общие т.к. главная задача, чтобы чел задумался, осознал зачем ему дана эта болезнь/эта проблема/эта работа/этот спутник жизни... :)
Как-то так :)

Вдобавок - всё идёт "по чакрам" и "прикладывая" проекцию чакры на проблемное место - очень часто легко понять откуда ноги растут.
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
УГУ. Да и брешь просто так не появляется, даже если это магическое воздействие :)
Обычно - всё с самого человечка начинается. Ну и на магич воздействие - карма нужна соответствующая:)
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Ну я уже сообщал тебе, что ты умницо :)

Date: 2011-10-08 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, все эзотерич книги в один голос говорят, что рак случается у людей с очень низкой степенью осознанности.
Также,"мотивы" - если можешь взять за другого его боль, обычно вдобавок к этому даётся способность к повышенной регенерации и любви к ближним... что исключительно редко бывает у людей с низкой степенью осознанности.
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
> мучительно умирает великий человек.
с великих больше спрашивается.
Чем ближе чел к праведности, тем - за уход от истинности больше огребает

У меня есть знакомая - ей даже по мелочи врать нельзя - мгновенно кашлять начинает, не говоря уже о других вещах :) Соотв, если она в чём-либо серьёзно облажается (то, что для других - ерунда) - огребёт оч серьёзно

> это своего рода принятие на себя ответственности.
100%

Date: 2011-10-09 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
> что оттого и постиг, так как с самого дна поднимался
Нет, это не связано.

Вдобавок, ты же не знаешь. в чём он "лажанулся"? Может его великость была фикцией?

Date: 2011-10-08 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-ma-ro.livejournal.com
Сайт не открывается. А насчет психосоматики - естественно она имеет значение. Только думаю, все же не настолько все прямолинейно. Я скорее верю в то, что при разном душевном состоянии один и тот же человек может не заболеть (при подъеме, прекрасном настроении и т.п.) и заболеть (при спаде, депрессии, стрессах, подавленности и т.п.) одной и той же болезнью, вот в этом ключе - верю.

Date: 2011-10-08 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
prichina.info
ну а то. что ты описала - кажется и совсем глупям ясно (и никакой психосоматич медицины не нужно)

Date: 2011-10-08 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

Date: 2011-10-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] limonana.livejournal.com
Джобс жил с тяжелейшей ношей брошенного ребенка, и это при живых успешных биологических родителях, к тому же живущих в браке и родившими еще одного ребенка. Тут уж никакая психосоматика не спасет. И тот факт, что он так и не познакомился со своими родителями, несмотря на их желание, говорит о многом.

Date: 2011-10-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
?? психосоматика не лечит, она лишь помогает выяснить реальную причину болезни
Ну а далее - чел должен сам "покрутить жопой", чтобы выздороветь.

Я не психолог Джобса и икогда им не смогу стать, посему мне пох на то, от чего и почему. Важен сам факт - в какой-то момент он "сознательно" убрал из своей жизни "путь сердца". Причина ИМХО - детская обида+эгоизм.

Date: 2011-10-09 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
я тоже в психосоматическую верю, это просто пипец.

Date: 2011-10-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Пипец где и в чём?

Date: 2011-10-09 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
ппц как это всё очевидно, если раскрыть свои зенки )

Date: 2011-10-09 05:00 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Рак - это даже не сигнал а прощальный гудок.
Рак начинается тогда, когда человек САМ решил, что ему нет смысла дальше жить и запустил механизм самоуничтожения. Чтобы спасти от рака - нужно выяснить - что и когда чел решил и сделать так, чтобы он сам захотел жить дальше, причём радостно.
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
чел может передумать и сам отменить ЛЮБУЮ свою болезнь (я, к примеру. знаком с челом, который отменил себе сифилис ;))

Любая болячка у маленьких - или кармическая или "от родителей" Обычно второе. Т.е. родители реально отказались от ребёнка. (в какой-то момент сделали очень большой посыл в мироздание - "типа" да шоб он сдох"...)
(deleted comment)

Date: 2011-10-09 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
согласен. Хотя и тут чудеса происходили :)

Date: 2011-11-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rybkovskaya.livejournal.com
Да, кстати, тоже об этом подумала, даже никуда не заглядывая. :)
А ведь даже буддистом был... Вроде как.

Date: 2011-11-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Буддизм не учит радоваться. Вдобавок есть разный буддизм...как и разные люди :)

Date: 2011-11-29 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] rybkovskaya.livejournal.com
Разные люди - это понятно, а вот разный буддизм... Это как? :)
Я так понимаю, что умение радоваться - это вообще вне религии... ))

Date: 2011-11-29 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Буддизм - эт не совсем религия.
+ есть разные ветви буддизма.

Это как с христианством - протестане более успешны в бизнесе, больше "нагора" выдали музыки. Т.е. в целом более счастливы.
Католики - наука и копание в себе.
Православие... гм... октябрьскую революцию, сталинизм,репрессии, СССР :)
Эт я так, на вскидку :)

Date: 2011-11-29 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] rybkovskaya.livejournal.com
Ну, здрааасьте... как это не совсем религия! )) Одна из самых древнейших и не религия? :) Понятно, что это, прежде всего, философия, учение...
Про православие головного мозга я вообще молчу.. Вот это точно уже давно не религия! )
Никогда не связывала принадлежность к какой-либо конфессии и количество счастья на душу населения :)

Date: 2011-11-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
> уже давно не религия!
Гм, как раз ЭТО и есть чистейшей воды принадлежность к мощному религиозному эгрегору!

Date: 2011-11-29 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
В целом, люди, у которых есть ПУТЬ (не важно, это ПУТЬ или путь) более счастливы по жизни.
Религия поставляет этот путь. И не важно в какую сторону он ведёт.

Date: 2011-11-30 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] rybkovskaya.livejournal.com
Согласна на 100% про Путь! Но религия всего лишь один из источников. Вера, скорее. Религиозность вообще, чаще всего, в тупик заводит. ИМХО

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
222324252627 28

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 01:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios