towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
В Израиле бушует лесной пожар недалеко от Хайфы, десятки погибших, страна не способна справится с огнём (о чём ликуют арабские СМИ).
:(

Гм, это уже даже не смешно - за последние 5 лет КАЖДЫЙ раз, как я очень серьёзно задумываюсь о переезде обратно в Израиль - там происходит какая-нить суровая 'жопа'.
Это уже даже глупо - не обращать внимания на ТАКИЕ знаки.
.. наверное не надо мне 'серьёзно задумываться' - авось Израиль и мои друзья там целее будут.

Date: 2010-12-03 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Зашёл, посмотрел - ну всё как и обычно.
Nothing special
(deleted comment)

Date: 2010-12-03 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
гыгы по поводу знаков. А может он тебя так заовёт, а ты думаешь - отталкивает?

Date: 2010-12-03 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Вот представь - ты подкатываешь к девушке, а она тебе - пошёл на йух и уходит в противоположную сторону.
Как ты отреагируешь на этот знак? Как предложение потрахаться?

Date: 2010-12-03 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
ссравнение конечн о "корректное", да и паршанут вставялет. Ну ладно - даже если она так и говорит , т5о вопртос - что она на самом деле имеет ввиду, может на крепость проверяет?

Date: 2010-12-03 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:) в том то и дело - только ТЫ решаешь каков знак именно для тебя в данный конкретный момент..

Date: 2010-12-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
Ой ли:) Тогда ты себе противоречишь: если ты действительно хотел вернуться, то по-другому перевёл для себе знак.

Date: 2010-12-03 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com
мне кажется, этот диалог можно расценивать, как знак того, что Эли хочет, что б ты вернулся ;)

Не все окрестные страны ликуют, вон свободный палыстын проникся сочувствием и переправил нам трех поджарников, например

Date: 2010-12-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да понятно это :(
Мне-вот тоже хоцца.
Но пока 'хорошего знака' не будет - ехать нет смысла.

Ух ты! гы :-/

Date: 2010-12-04 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] roskal.livejournal.com
Мне почему-то сразу подумалось про террористов. У них, похоже, новая тактика появилась. Жечь еврейские леса гораздо эффективней, чем метать хасаны. Урон, как-никак, больше.

Date: 2010-12-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, такое уже было.
Как раз вдобавок в том районе нет арабских поселений.

Date: 2010-12-04 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
ракеты, кстати, называются Кассам :) а Хасан - имя такое :)))

Date: 2010-12-05 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] roskal.livejournal.com
А может, я не ракеты имел в виду? ))

Date: 2010-12-05 11:27 am (UTC)

Date: 2010-12-04 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
может, этого бы не случилось, будь ты тут.

Date: 2010-12-04 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
если бы да кабы :(

Я-ж как раз думал о приезде в январе.
И если за ближайшее время какогонить хорошего знака не случиццо в ИЛ я (на постоянку) не поеду.

Date: 2010-12-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
мне кажется, ты искал "дурной" знак и нашёл его. и я понимаю недоумение френда выше, потому что эта реакция - нетипична для тебя, она типична для намеревающихся приехать впервые и потому боящихся всего, но не для такого бывалого, как ты. (это я просто анализирую, потому что тоже удивилась). может просто нам не видна вся картина твоих думаний, потому что это невозможно, и есть какой-то аспект, который влияет на восприятие тобой знаков сильнее, чем нам кажется. то есть, у тебя другой барабан и ты шагаешь под его дробь, а у нас ту дробь другая, всё нормально.
а вообще любые знаки можно и так и эдак толковать, вон в примере с посылающей девушкой можно было бы подумать: "о, она не идёт с первым встречным, а грубость - напускная, она так защищается, а кому надо - тот поймёт и не станет обижаться". но конга цель - просто потрахаться, то да )
в общем, хороших тебе стёкол в очках.

Date: 2010-12-04 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
конга = когда )

Date: 2010-12-04 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Я именно позавчера-вчера серьёзно решал, куда я поеду в ближайшее время.
И я был открыт для всех направлений.
-> т.е. ожидал любых (т.е. реально любых) явно положительных и явно отрицательных знаков со всех сторон.
Минск - несколько явно положительных.. но меньше, чем хотелось бы. При этом нет отрицательных.
Москва - несколько средне положительных (но я туда как-то не хочу)
из Питера - несколько явно положительных и явно немного мозго#$сттвующих
несколько мест в Европе - несколько из мелко-положительных, т.е, похоже, мало-реальных
Штаты - несколько из никаких, но чуть более реальных
Канада - несколько из хороших, но 'не прямо сейчас'
Другие страны - несколько, но из почти нереальных.

Date: 2010-12-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sperox.livejournal.com
А ты действительно в "знаки" веришь?

Date: 2010-12-04 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:) есть такая штука 'осознанность поведения'
Если я собираюсь в какое-то место, но вдруг у меня резко болит нога - шанс, что в том месте меня ждёт удача - из нулевых. (и наоборот)
Один из таких 'экранов внимания' - психосоматика.

Date: 2010-12-04 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sperox.livejournal.com
Ну вообще, если у меня, скажем, "день не задался", я тоже уже стараюсь в этот день ничего важного не предпринимать. Это, видимо, из той же оперы?

Date: 2010-12-04 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, именно так, только ещё более конкретно.
Я годами за собой наблюдал и нашёл некоторые закономерности, которым лучше следовать, чем отмахиватьсся (как я пытался делать раньше :)))

В принципе, свободу воли никто не отменял и если кое что поменять в мозгах, медитнуть может, вычистить какую-то мыслю, то всё можно 'переиграть':

Подумал херню - укусила оса; отработал (в ту же минуту) - укус исчез, как небывало.

Date: 2010-12-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Иногда и не получается (как быть осознанным, так и 'отрабатывать').
Например недавно шёл; в один офис, очень хотел, чтобы приняли к рассмотрению одну бумажку... а до того - долго ходил, ножки заболели при подходе... а перед самым офисом на камень мега-острый наступил - чуть не проткнуло подошву.... не обратил внимания -> облом с бумажкой :)
Но было ОЧЕНЬ надо, посему дома вечером медитал 'как лошадь'....на следующий день - был другой клерк и всё приняли.

Date: 2010-12-04 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sperox.livejournal.com
Ну хорошо, что приняли. Я честно говоря, на такие вопросы никогда не медитировал, хотя с темой и знаком - 24 года занятий восточными и не очень единоборствами. Однако, понял, что если я чего то ОЧЕНЬ хочу, то это обязательно сбудется. "Рано или поздно, так или иначе"- помните как у Макса Фрая понятие "Вершителя" )) Другое дело, еще не известно, будет ли мне это на пользу, когда оно свершится "так или иначе", ибо "сами не ведаем чего творим."

Date: 2010-12-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Ну да, увидишь проезжающего Хабба Хэна на куфаге гденить вдали...

Понимаешь, тут есть 2 момента:
- или "ОЧЕНЬ ХОЧУ" и сделать несгибаемое намерени (т.е. работать с внутренней силой + силой воли)
- или 'всё пофигу' и , когда находишься в 'пограничном состоянии' (о котором как раз и говорится в 'Неуловимый Хабба Хэн'), то ЛЮБОЕ желание исполняется почти моментально.
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2010-12-04 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Не стоит. В этом есть многовато побочных эффектов, начиная с того, что становишься чуток вне социума, социумных представлений о добре, зле, правильности :). Родители и бывшие жёны - уж точно не понимают :))

Date: 2010-12-04 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sperox.livejournal.com
Да, родители и жены они такие ) Жен вообще пофигизм дико раздражает, моя так бесится начинает если ей хочется поругаться а мне пофиг )))

Date: 2010-12-04 08:49 pm (UTC)

Date: 2010-12-06 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wildernesscat.livejournal.com
Если бы не погибло сорок с лишним человек, ничем страшным это бы не обернулось. Пожары бывают - побольше, поменьше. Вот только в этом случае один автобус попал в неправильное время в неправильное место.

Date: 2010-12-06 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
А кто в автобусе-то был? ШАБАСники или я ошибся?

В любом случае, для такой "великой" страны как Израиль подобные вещи - уровня национальной катастрофы. Также уровня нац катастрофы то, что своими силами не справились. Это ударило по имиджу.. и так не самому хорошему.

В прошлый раз - пожар в районе Иерусалима...на сколько я помню, целых поселений не выгорало.

Date: 2010-12-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] wildernesscat.livejournal.com
И сейчас целых поселений не выгорало - всё это одна большая газетная утка. И без посторонней помощи тоже бы справились. Просто паника.

Date: 2010-12-06 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Thanks for the statement.
как и 10 лет назад лесной пожар не смогли остановить быстро, президент говорит о трагедии нац. масштаба и обращается за помощью к другим странам. - ИМХО это говорит о том, что страна таки не смогла справиться.

Ну а про газетную утку - деревню художников - сгорела не целая деревня а чуть более 1/2, да? :)
я понимаю, ИЛ не Россия, в которой пожар летом не смогли остановить сразу из-за отсутвия всего, чего только можно, в Израиле есть и службы и дееспособная армия... которые не сработали как хотелось.

Date: 2010-12-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] treeta.livejournal.com
У нас в Подмосковье тоже стихия разбушевалась.. В прошлом году смерч прошёл.. 150 м диаметром. А я всё радовалась, что живу в таком месте, где ни смерчей, ни цунами, ни вулканов)

Date: 2010-12-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] treeta.livejournal.com
В Краснозаводске (Сергеево-Посадский район)

Date: 2010-12-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Ооо, сергиев посаадд!! :)

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
222324252627 28

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 02:45 am
Powered by Dreamwidth Studios