towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
DISCLAIMER: Этот пост для тех, кто 'не в теме'  .:-)

Как-то где-то в "древних книжках" я обнаружил достаточно интересный момент: чем выше у человека уровень осознания своего сознания, тем ему (ей) меньше хочется (рожать) детей, меньше привлекают 'рожальные' темы и т.д. А после определённого уровня - и трахаться уже не интересно.
Т.е. верно обратное - чем человеку больше хочется детей, значит он идёт не по пути 'осознания'

P.S. я за паритет :) т.е. 'не здраво' ни то ни другое. Т.е. 15 детей превращает чела в свиноматку/агрегат по добыванию бабла. А отсутствие детей даёт возможность сублимировать на всём, чём угодно.
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Почему "нет линейных"...? Как раз всё очень линейно :)
Если ПОСТОЯННО заниматься ТОЛЬКО повышением уровня осознания, то детей не хочется совершенно. Но кто-ж из смертных постоянно занимается только этим? :)
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Но по-большому счёту - 'путь' человека - это жить, вкусно есть и размножаться :).. и не сублимировать во всякую многомудрую хню :)
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
>и потом)))
Не думай, что у мужиков сильно по-другому :).
Всё примерно то же самое, только себе обычно не привыкли в этом признаваться + воспитание много чего порушило => привычка сублимировать во всё, что угодно (бизнес, войну, своё дело, религию...) перенаправляет эту энергию в менее мирные русла...что не есть здраво.

И кроме того, если бы в задачи человеческого вида входило-бы 'просветление за 1у жизнь' - все бы просветлённые и ходили.
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гы, приятно поговорить с зеркалом, не находишь :) гыгыгы
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
>а как же противостояние...
ХЗ :)
Мне кажется, развитие в противостоянии, сопротивлении :), когда изначально есть некая дисгармония, происходит только тогда, когда в 'каком-то' аспекте одна сущность хочет 'переплюнуть' другую, чтобы 'почесать' ЧСВ.
Когда эта задача не стоит - развитие идёт просто потому, что сущность по-другому не может :)

сущность: человек, город, гос-во,...
/возможно я не прав. Ты мне кинула мысль, я её пожевал ;)
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:) осознай приятно :))

Date: 2010-10-27 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] nahman.livejournal.com
Хм. Не дай бог дойти до этого определённого уровня. :-)

Date: 2010-10-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:)
На каждом уровне свои приколы.
Но факт 'жёсткого желания размножаццо (не трахаться, а именно ХАЧУ ДЕТЕЙ!!)' - один из немногих 'достоверных', говорящих о том, что человек не развивается духовно.

Ибо всё хорошо в меру :)

Date: 2010-10-27 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Я, кстати, с тобой согласен :))

Но с 'клушами' разговаривать не в состоянии :)

Date: 2010-10-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Есть и другая теория: человек развивается по ступенькам -брать-стать-дать-.

Date: 2010-10-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
? не понял мысли. :)

Date: 2010-10-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Сначала берешь, потом становишься кем-то, и только потом хочется отдавать.

Date: 2010-10-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гм, зачем 'становиться кем-то' если я-есть я? И у меня - свой собственный путь, свои задачи и т.д.

Date: 2010-10-27 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
а это и есть становление, мне так кажется.

Date: 2010-10-27 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да,на тему вашей теории, я хожу с другой - что можно просто отдавать... желательно постоянно, всё, что можешь, без того, чтобы брать, становиться кем-то ;)

Date: 2010-10-27 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
как вы сами сказали, теорий много... :)

Date: 2010-10-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Кроме того, теорий много, вопрос - для чего они и что они дают ТЕБЕ ЛИЧНО :)
Мне, к примеру - когда я знакомлюсь с кем либо (хоть в ЖЖ) - интересуюсь отношением к этому вопросу и отношению к религии или вере (любой, хоть в Lady Gaga).
И это для меня основное :). Т.е. чисто утилитарно 'выше' человек меня или нет.
Если 'выше' или '±на уровне' - можно иметь дело. Иначе - бесполезняк метать бисер.

Date: 2010-10-27 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Судя по тому, как вы озабочены тем чтобы вам что-то давала хоть теория, хоть общение, вы на первой ступени. :)

Date: 2010-10-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Естественно, как вы догадались :)
Но чего-ж вы тогда делаете в моём ЖЖ? :)

Date: 2010-10-27 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Любопытствую. Вы предлагаете мне удалится? :)

Date: 2010-10-27 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гм, разве я здесь для того, чтобы решать ваши вопросы/проблемы? :)

Ваши действия и ваши мысли - они только ваши и я к ним не имею ни малейшего отношения :)

Date: 2010-10-27 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com
Вам виднее, для чего вы здесь. Но эта ваша особенность считать что кому-то от вас что-то нужно весьма забавна.

Date: 2010-10-27 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
http://www.leader3000.ru/articles/1mm.htm
К. Бланчард, С. Джонсон: Одноминутный менеджер

Date: 2010-10-27 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] being-alex.livejournal.com
в целом согласен. но я бы обозначил некоторый нюанс. позволю себе заметить, что повышение осознания - явление гетерогенное и из многих разных вещей состоит. в том числе осознаются глубокие социальные программы. исчезает привязка к ним. в целом уменьшается привязка ко всему земному. то есть тоже самое желание детей может трансформироваться в совсем иную форму. если оно осознано - человек может выбирать надо ему или не надо. а так конечно - желание истины перебивает желание иметь детей )))

Date: 2010-10-27 02:05 pm (UTC)

Date: 2010-10-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grainsea.livejournal.com
Мне ещё думается, что нездраво иметь детей не достигнув определенного уровня развития сознания, т.к. для детей, как правило, это обращается трагедией, которая является результатом вымещенных на них родительских комплексов и самоутверждения за счет детей.

Date: 2010-10-27 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Тут какбэ Кэп Очевидность говорит, что если так делать, то придурками заполонится вся земля :).. ибо они-то уж точно не думают плодиться или нет :)

Т.е. да, всё В ТЕОРИИ правильно, но на практике - оптимальное время для девушки рожать - между 16ю и 24мя, а для мужика заводить семью и детей - лет на 6-8 позже. Т.е. 22 - 32...т.к. в современном обществе мужики развиваются/взрослеют медленнее женщин.

Date: 2010-10-27 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grainsea.livejournal.com
Лично я ни какого страха в неимении детей не вижу.
И по поводу "оптимального времени", по-моему, это из области "кто во что уверует".)
Но что-либо категорично в этом вопросе утверждать не берусь.

Date: 2010-10-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
еСТЬ множество причин, почему лучше раньше, чем позже :) Может завтра пост напишу :))
Но кратко - личность уже установилась но не 'заматерела'

Date: 2010-10-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grainsea.livejournal.com
Да-да, на этом месте хотелось бы поподробнее))
(deleted comment)

Date: 2010-10-27 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
thanks :)

Date: 2010-10-27 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shantseva.livejournal.com
Как я хочу детей! И даже мысль, что я - деградирующая свиноматка, совершенно меня не смущает и не притормаживает) Хотя бы еще одного...
А я очень даже маньячка темы самосовершенствований и развитий разных.

Date: 2010-10-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Блин, да не стоит обращать внимание на ЛЮБУЮ ерунду, которую кто-то сказал или когда либо написал :). У каждого человека - своя правда :).
Да, есть некоторая корелляция между желанием иметь детей и уровнем осознаниия сознания, где-то с уровня 5-6, а до него-то дорасти надо :) /уровень 4 - брахман/

И ещё - можно до дури заниматься всякими самосовершенствованиями, которые нифига не продвигают :)...или продвигают исключительно мало. Или можно, вот как [livejournal.com profile] konikora - просто жить, не делать никаких практик, но очень хорошо расширять сознание самим фактом счастливо-правильной жизни :)

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
222324252627 28

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios