towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
Посмотрев несколько серий "Секс в большом городе" (диск оказался у нас АБСОЛЮТНО случайно) возникает несколько вопросов:
- все мужики, встречающиеся в фильме, у которых проблемы с эрекцией, размером члена и подобное ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что кроме члена имеются другие возможности для удовлетяворения женщины.(а девушки на столько в сатусе "приинцессы не какают", что подсказать мужику этого не могут)
- о проблемах не разговаривают, НИКТО и ни по какой причине,
- все (и женщины и мужчины) вместо того, чтобы остановиться , посмотреть на себя (и в себя), понять ЧЕГО именно они хотят, от чего бегут, почему происходит ОДНО И ТОЖЕ..продолжают rat racing/бег по кругу.
- всем девушкам в фильме - за 30, при этом ведут себя как 15и-летние, и как будто бы ничего, кроме журналов "как выйти замуж в честной пуританской семье" (т.е. полное отсутствие полезной информации) они не читали.

уфф, конечно же, местами очень смешно, но, в основном, как-то очень грустно за всех тех, кто считает такую жизнь нормой...и/или так и живёт :)

Date: 2008-08-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nastasya-queen.livejournal.com
сериал толком не смотрела, только какие-то отрывки, но вот эта идея - очень в точку! -

"мужики...ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, что кроме члена имеются другие возможности для удовлетяворения женщины" - и ведь действительно есть в массовом сознании такие заморочки у мужчин типа членами померяться, хотя в реальности "размер имеет значение" конечно, но далеко не решающее! )))

Date: 2008-08-14 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Хе-хе, за последний год постингов в ЖЖ тема sex in the city собрала наибольшее кол-во комментариев :)))
И из них единственный, подтверждающий моё мнение :)
http://towndwarf.livejournal.com/716449.html?thread=4808353#t4808353

Date: 2008-08-12 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Я когда-то ими лечилась от депрессии и весьма успешно :)

Date: 2008-08-12 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mismiller.livejournal.com
Эээ! Секс в большом городе - это святое ))) И поржать, и посочувствовать. И, кстати, большинство мужыков этот сериал не понимают. Патамушо женский. =)
Дикси.

Date: 2008-08-13 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:) потамушта это сериал про несчастных, инфантильных эгоисток , с этого можно и поржать и посочувствовать :)
и это мнение Саши
/не то, чтобы я не присоединился к оному,т.к. целиком и полностью с ним согласен...т.е. с ней.:))

Я фигею, дорогая редакция, никто из тамошних деффушек даже и не пытается понять 'другую сторону' (т.е. причины мужского поведения), а уж прощать мужикам какие-то слабости (даже минимальные) - тоже верх невозможности.

Исходя из этого сериала:
- мужики - безмозглые, бесчувственные, закомплексованные идиотики
- деффушки - исключительно эгоистичные и опять таки нереально закомплексованные :)

//Пы.Сы. раз ты замужем, тебя миновала чаша идиотизма этих дамочек :)

Date: 2008-08-13 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
на самом деле фильм потому смешной, что мы сами попадаем/попадали в похожие ситуации, по крайней мере, эти проблемы знакомы всем сексуально активным женщинам. всё то же самое, "только одёжка получше" )) выяснения отношений и там присутствуют, как и удовлетворение другими частями тела, кроме члена.
если бы было выяснение отношений - фильм не был таким лёгким и смешным, а был бы излишне моралистский. умный человек и так задумается и проанализирует, ему (ей) не нужны подсказки "мораль сей басни такова". а кроме того, не всегда выяснять отношения с мужчиной есть смысл, бывает, он оказывается таким бараном, что понимаешь: тут не о чем говорить. ну и конечно, самый быстрый способ узнать человека - переспать с ним, "пересып" даёт ооооочень много информации. и экономии времени.
а Саша всё правильно делает - она с тобой соглашается, либо высказывает такое мнение, которое тебе импонирует ) молодец!

Date: 2008-08-13 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
На тему переспать для получения инфоермации - угу - это практиковалось издревле : 'И он познал её' :)

А Саша со мной соглашается только тогда, когда её мнение совпадает с моим /и наоборот.
Но как-то так последнее время выходит, что мнения совпадают сами с собой :)

Date: 2008-08-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
я думаю, ты всё понимаешь, я тебя считаю умным )

Date: 2008-08-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
1.нет, ВСЁ понимает только рыба ибо Fish knows everything :)
2.если ты такой умный, шо-ж ты такой бедный?

Date: 2008-08-13 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
хахаха )))

Date: 2008-08-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Мне не нравится, что на самом-то деле реальных выходов из ситуаций таки не показывают (а это можно было бы сделать и без морализаторства).
Отсюда следует предположение, что
а) решение вопроса НИКОМУ НЕ НАДО
б) автор книги (как её там, Кэндас...) понятия не имеет как вообще такие вещи решаются. Т.к. в случае этого фильма (и того, что я вижу вокруг) НИКТО не знает и не умеет решать такие вещи.
в) умный человек НЕ БУДЕТ анализировать этот фильм :))) ... рассмотреть модели туфель и платьев - очень даже интересно. Жаль не показали какой Миранда себе PalmPilot купила :-(

Date: 2008-08-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
мне кажется, "с решением вопроса" было бы натянуто, либо слащаво. ну и как бы его решить? приведи пример: вот такая сцена (я отлично помню весь фильм), и вот такое решение. если располагаешь временем и желанием.
говорят, книга - полная фигня, и там нет дружбы четырёх женщин. меня именно этим фильм и подкупает: отношениями этой четвёрки. и я, кажется, знаю секрет феномена: они не покушались на бойфрендов своих подруг.
я думаю, что анализировать можно ВСЁ, даже выбор платьев и туфель.
последней фразой насмешил )))

Date: 2008-08-13 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
секрет феномена - слепок того, что происходит в современном обществе, когда существуют МАССЫ холостяков по разным причинам не могущие найти себе пару или хотя бы хороший секс и ОЧЕНЬ от этого страдающие....а зря :)

Date: 2008-08-13 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
а как ты думаешь, чего этим холостякам нехватает, чтобы получить пару или хороший секс?

Date: 2008-08-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
У них переизбыток дури и навязанных мнений, за которых своего собственного уже не разглядеть.
Нужно расслабиться и получать удовольствие от жизни не оглядываясь на ЛЮБОЕ чужое мнение (друзей, общества, соседей, жён,мужей, других ЖЖ юзеров :))

Date: 2008-08-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
так, как написано у тебя в профайле )
мне ещё учиться и учиться этому.

Date: 2008-08-13 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
а для этого, вместо сидения в ЖЖ - лучше позанимайся упражненьицами :)
ментальная сила связана с физической :)

Date: 2008-08-13 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
в точку )

Date: 2008-08-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] mismiller.livejournal.com
Саша права. Я с ней тоже соглашусь.
Но чем лично меня этот фильм привлекает - я не знаю, не могу объяснить.
Я пересматривала два раза все сезоны. Наверное, удачно снят. Ну и комических моментов, как ни крути, там очень много. Но он для меня канешна не holy bible. =)

Date: 2008-08-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Ну да, в фильме каждый образ женщины доведён до некоего абсурда :)

А вааще,
Сара Джесика Паркер очень нравится ещё с её детства /она всего на 5 лет старше меня, а в Израиле показывали все фильмы с её участием http://www.imdb.com/name/nm0000572/ :))/ ;)
По фильму - нереальный эгоистичный детский сад :)

Ким Кэтрал (Саманта) - очаровашка :), IMHO, единственная из всех в фильме действующая действительно КАК ХОЧЕТСЯ, не смотря на мнение окружающих.(+ ей на 10 лет больше чем всем остальным как по фильму так и в жизни)

Кристин Дэвис (Шарлотта) - по фильму - она то очень даже умница, то полная дурочка с НЕРЕАЛЬНЫМ кол-вом комплексов и "наложенных на неё" чужих мнений :)
а как актриса - я её видел в куче других фильмов и мне она нравится :)

Синтия Никсон (Миранда) - иногда очень прикольна :), IMHO, наиболее 'живой' персонаж, т.е. такого типа девушек я видел в своей жизни.

Возможно успех сериала в том, что каждая тётка пока смотрит - ассоциирует себя то с одноой то с другой, 3ей, 4й героиней :) /это мнение Саши, похоже на очень даже правильное :)/
- весьма удачный приём хорошей литературы.


Да и ко многим вещам, если относиться не как к реальным историям а как к картинкам - 'театру', то смотреть (мне, как мужику) прикольнее

Date: 2008-08-13 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mismiller.livejournal.com
Димко, кстате, говорит, что тупее сериала нельзя было придумать ))) ахахахаххахахха))))
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:-)
Over its course of six seasons, "Sex and the City" was nominated for over 50 Emmy Awards, winning seven times. Among the Emmys the show won were two for Outstanding Casting for a Comedy Series (Jennifer McNamara), one for its Costumes, a trophy for Outstanding Comedy Series for its third season in 2001, Outstanding Directing for a Comedy Series in 2002 for the episode "The Real Me", and for its final season in 2004, Emmys for Sarah Jessica Parker (Outstanding Lead Actress in a Comedy Series for the episode "An American Girl in Paris, Part Deux"), and Cynthia Nixon (Outstanding Supporting Actress in a Comedy Series for the episodes "One" and "Ick Factor"). It has also been nominated for 24 Golden Globe Awards, and won 8. Its wins included Best TV Series — Musical or Comedy, and Best Actress in a TV Series — Musical or Comedy, (Sarah Jessica Parker) for three consecutive years from 2000 – 2002, Best Supporting Actress in a Series, Mini-Series, or Movie for Kim Cattrall, and another one for Parker.

Date: 2008-08-14 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
http://towndwarf.livejournal.com/716449.html?thread=4808353#t4808353

Прочитай, т.к. то, что сказано у Лампворкера таки 100%ное попадание в точку :)

Date: 2008-08-13 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blackdiver.livejournal.com
конечно не норма, то же кино:) иначе было бы неинтересно смотреть:) кстати, я себя ни с одной из них не ассоциирую абсолютно.

Date: 2008-08-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
ассоциация, в том смысле, что вычленяешь какие-то кусочки из поведения героев, которые близки тебе :)
/что-то типа "ой, а ведь я в тот раз была такой-же идиоткой :)), и делала точно так же'

Но всё может быть и ты себя нокогда ни с кем ни в клаком виде ни в каком кусочке не ассоциировала... ибо нефиг :)

Date: 2008-08-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] blackdiver.livejournal.com
Ассоциировать себя по кусочкам - неверно, потому что в таком случае я ассоциирую себя с ЛЮБЫМ персонажем ЛЮБОГО сериала/фильма/книги.

Date: 2008-08-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lampworker.livejournal.com
Помню, глянул, чтобы понять, чем так восщищаются. После где-то 15 минут почувствовал дикую радость от того, что существую в совсем другой плоскости, и жизнь всех этих персонажей для меня - примерно как National Geographic о туземцах где-то в дельте Амазонки.

Фиксация всех героев на сексе - это тоже отдельная тема. Хороший пример последовательного бегства от самого себя, этот фильмец.

Если чуть серьезнее, то фильм жуткий. Очередное проштамповывание матрицы стандартного поведения. Кошмарная убогость мира персонажей представляется чем-то очень крутым. Никакого творчества, никакого развития, вообще ничего, выжженая пустыня с миражами в блестках.

А может, я просто не врубаюсь в Суть :-).
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Ну... эта точка зрения тоже имеет право на существование, т.к. ты 100%но прав :)

Да, этот фильм чисто о материальных и поверхностных аспектах мира :)

При этом, think positive :)
From: [identity profile] lampworker.livejournal.com
>При этом, think positive :)

только так! :-)

vot ona - sila intelekta

Date: 2008-08-14 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com
klevo - takoe zakon4enoe mnenie sostavit', i vsego za 15 minut!!! napominaet istoruju pro kaplju vody )

Re: vot ona - sila intelekta

Date: 2008-08-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
1) a что за история "про каплю воды"?
2) я просмотрел несколько лет назад пару серий и составил идентичное мнение :) потом /т.е. сейчас/ просмотрел целых 2 DVD... и оно у меня не изменилось :)
3) Света, ты не поверишь, но человек ОБО ВСЁМ составляет мнение за первые 90 секунд, а далее ещё минут 5 требуется для уточнения деталей :)
/посему, на интервью важны именно первые пара минут, а всё остальное - лишь способ придания видимости

Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-14 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lampworker.livejournal.com
причем, я фильм вообще не смотрел. 15 минут - это была серия сериала.

Я свое мнение никому не навязываю, причем, если вы можете мне объяснить в чем крутизна этого фильма - буду признателен. Я серьезно, не паясничаю.

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com
ну, мне, вопреки всему :) кажется, что фильм, при всей своей легкости, не такой уж и простенький. Он доступным языком обьясняет современным дамам, казалось бы, тривиальные вещи, до которых либо не всегда допрешь, либо которые уже позабыл и затрагивает массу теткинских вечноперетираемых тем.
плюс вселяет немеряный оптимизм и веру в себя, имхо

это так, в общих чертах.

и что б два раза не вставать - Лешк, не знаю, что там на интервью ) но я бы не бралась судить шестисезонный сериал за 15 минут просмотра ) а про каплю воды я прочитала в "Волны гасят ветер" - там Макс говорил про "интелект, который по капле воды может воссоздать образ океана"

Спасибо!

Date: 2008-08-14 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lampworker.livejournal.com
замечательное свойство ЖЖ - можно познакомиться с мнением, полностью ортогональным своему собственному. Не столько противоположным, сколько просто совсем другим. Взгляд из совсем другого места. И благодаря этому с этим совсем другим местом можно (весьма опосредованно, конечно) познакомиться.

По многим причинам (немаловажно то, что я мальчик), ваше мнение для меня ортогонально чуть более, чем полностью :-). Что только увеличивает его ценность.

Re: Спасибо!

Date: 2008-08-15 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:-) По разным причинам я смотрю на этот фильм с 2х сторон :-)...иначе бы 2DVD не осилил бы :-)

Единственно что...с точки зрения оптимизма - не понятно, типа "посмотрю я, как они мучаются (маются гм...), но не унывают и мне становится лучше?" :-)

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-15 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Свет, "с точки зрения оптимизма" - не понятно, типа "посмотрю я, как они мучаются (маются гм...и убегают от себя), но не унывают и мне становится лучше?" :-)
/это вопрос, мне действительно непонятно/

Не понятно мне другое - в фильме не показано НИ ЕДИНОГО нормального выхода из ситуации. (хотя, если бы этот выход показали бы, продолжения бы небыло бы :)))))

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-15 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lampworker.livejournal.com
Да и ситуации странные, на мой взгляд. Но видно для кого-то это как раз то, что надо. Под вопросом об оптимизме подписываюсь, мне тоже непонятно.

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-15 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com
ну, во-первых, фильм, имхо, просто пропитан юмором и оптимизмом. Даже и не знаю, как его пальцем можно показать :)

была какая-то серия про то,как у Кэрри было все плохо, а она решила, что все равно у нее все классно, раз она живет в любимом городе - и решила устроить себе свиданье с Манхэттеном.
А на улице какая-то хреновая погода, мужики с кислыми мордами.... но она все равно старается не унывать... не помню уж, чем закончилось... Мне кажется, все четыре подруги - очень жизнерадостно и оптиместически настроены (ну и немножечко цинично ;)), и весь оптимизм, наверное,от них...

во-вторых-про выходы из ситуаций:
1.а что, есть нормальные и не нормальные выходы из ситуаций? Как раз мне очень нравится,что в фильме постоянно любая дилема разрешается в итоге тем,что нет общего решения (если парень не пытается продолжить свиданье,рано прощается и говорит, что позвонит- то не надо лишних фантазий. Он просто не заинтересован. Правда,возможно у него понос ;))
и еще про нормальные выходы из ситуаций -имхо, их есть (те, которые мне импонируют), лень перечислять :)

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-15 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
1.а)конечно же есть! есть методы "интегрального счастья" :)
- не заниматься ерундой, перестать зацикливаться на своих проблемах, решить их, не убегать от себя, заняться по нормальному СОБОЙ блин. И каждую ситуацию обдумывать - ПОЧЕМУ она случилась, что она должна показать. Т.к ЛЮБАЯ встреча с ЛЮБЫМ человеком это прежде всего зеркало тебя любимой....

Re: Времени не тратя даром...

Date: 2008-08-15 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Прочитать книжку Лапина, что лежит на моём сайте :)
- тоже помогает :)

Date: 2008-08-17 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
чёрт возьми, всё равно классный сериал, и зря ты ругаешься. в каждой серии - мораль, все сёстры получают по серьгам )) и какую-то пользу можно из каждой серии извлечь. а первая - вообще типа "пилот", она совсем не такая, как весь фильм дальше. повторюсь: в каждой есть урок!

Date: 2008-08-17 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Лера, я просмотрел 2 ДВД :))
В каждой есть урок, угу :) и именно эти уроки я отметил в своих комментах :)
0) если у тебя не жизнь а заколдованный круг - остановись и ПОДУМАЙ!
1) не будь эгоистом
2) разговаривай с партнёром о проблемах

Date: 2008-08-17 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] barsa-carta.livejournal.com
я вообще-то его переросла уже, мне теперь "отчаянные домохозяйки" подавай )) там тоже полно тех ж самых лохмотьев )) только уже не одинокие барышни в главных ролях, а домохозяйки с мужьями и детьми )))

Date: 2008-08-17 06:49 pm (UTC)

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

June 2019

S M T W T F S
      1
2345678
9 1011121314 15
161718192021 22
2324252627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios