towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
В течение 3 часов доказывал одной упёртой девушке (ей чуть более 20и), что женитьба не меняет НИЧЕГО в отношениях. Если есть любовь и уважение, они не исчезнут, если нет - не появятся. Если не вкладывать себя в отношения - всё идёт на убыль. DISCLAIMER: Очень важно заметить, что тему любви никто не затрагивает; положим она ЕСТЬ, интересен именно подход к тому - влияет ли штамп на отношения :-)
Пример моих многочисленных знакомых показывает, что если НЕ ЗАНИМАТЬСЯ друг другом, то любовь мрёт не взирая на штамп.
IgorShaposhnikov (его же коммент от анонимуса): дык не возражаю, но не занимаютс друг другом именно те, кому насрать на партнера/друга/супруга, а я говорил о женитьбе как следствии правильных отношений, а не исполнении племенного долга
  • Что "штамп в паспорте" это всего лишь штамп в паспорте. И если все идут лишь ради оного - то это глупо.
  • Что женитьба НЕ сдерживает от измен, скорее наоборот (сдерживает лишь ЛИЧНОЕ отношение к человеку)
  • Что факт женитьбы говорит девушке "всё, милый, тебе настал 3.1415926535897932384626433832....ц, я прекращаю заниматься собой и превращаюсь в кошёлку и курицу, т.к. стимула заниматься СОБОЙ а тем более ОТНОШЕНИЯМИ более нет".
    Часто привычка "заниматься собой" остаётся (особенно если она древняя),
    но привычка/потребность заниматься "ОТНОШЕНИЯМИ" исчезает ОЧЕНЬ БЫСТРО, т.к. "самое главное" (т.е. ШТАМП) уже получили, "далее трудиться на нужно".
    И наличие штампа НИКАК не влияет на желание сохранить отношения!
  • Что отношения ПОСЛЕ свадьбы НИКОГДА не меняются в ЕЩЁ лучшую сторону, только в 'не изменение' или худшую.
  • Что "переломного момента" не будет, будет 'подготовка к свадьбе и свадьба а далее всё будет то же самое, если только денег нет на новый дом, машину и яхту на багамах.

// В моём случае брак был необходим лишь из-за того, что Украина НЕ нормальная страна (её граждане - далеко не первого сорта для множества стран)
// да и с регистрацией детей проблема

Date: 2006-05-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] limonana.livejournal.com
девушка хотела замуж за тебя? ;-))

(no subject)

From: [identity profile] limonana.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fantoccini.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limonana.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] superpuhlik.livejournal.com
mozhet ne v devushke delo a v zvete ee volos? ;-)

Похоже :-)

Date: 2006-05-16 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Блин, но с такой упёртостью и не желанием понять собеседника я редко встречаюсь. Не думал, что это будет с в общем-то более или менее нормальным (в других вопросах) человеком.

Date: 2006-05-16 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] schura.livejournal.com
Я за гражданский Брак, но в моей ситуации без росписи никак :(((
И если дети, то нужно, что бы у ребёнка был официальный отец, а не так себе.

Свадьба лишь воспоминания и Видео с Фотками, которые можно когда угодно в студии сделать.
А на те деньги купить квартиру или машину. Т.е. что то полезное себе же в семью.

Date: 2006-05-16 02:52 pm (UTC)

Date: 2006-05-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гм, после нашей свадьбы с [livejournal.com profile] jushaa нам хватило денег лишь чтобы оплатить долги по свадьбе, платью, костюму, ну и съездить на Синай, в очень дешёвое свадебное путешествие :-).

(no subject)

From: [identity profile] schura.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danisimus.livejournal.com - Date: 2006-05-16 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] danisimus.livejournal.com
та же ситуация, только с другими игроками..
чем отличее от той же девушки, которая без росписи боится сплетен и слухов?

оффициальный отец для Украины или России, это не то же самое что для Израиля

(no subject)

From: [identity profile] schura.livejournal.com - Date: 2006-05-16 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danisimus.livejournal.com - Date: 2006-05-16 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schura.livejournal.com - Date: 2006-05-16 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danisimus.livejournal.com - Date: 2006-05-16 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schura.livejournal.com - Date: 2006-05-17 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-17 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kannelyarvi.livejournal.com
Может быть, она имела ввиду ситуацию, при которой люди не жили до свадьбы в гражданском браке?

Date: 2006-05-16 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
НЕЕЕТ!
Она считает, что если они живут в гражд браке (около года) и она мало вкладывает "в дом" то после свадьбы она СРАЗУ начнёт этим заниматьсья

(no subject)

From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com - Date: 2006-05-16 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pionervojataja.livejournal.com - Date: 2006-05-17 04:36 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] staren.livejournal.com
Хм. По-моему, в наше время женитьба совершается прежде всего по материальным соображениям. Так сказать - иметь официальный повод распределить доходы и траты, а также иметь гарантии стабильности в случае развода.

Date: 2006-05-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, и это тоже :-)

(no subject)

From: [identity profile] staren.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplyme777.livejournal.com - Date: 2006-05-16 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2006-05-17 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nahman.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] danisimus.livejournal.com
Женитьба в наши дни далеко не самая выгодная финансовая "инвестиция" для мужчин :)

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-16 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danisimus.livejournal.com - Date: 2006-05-16 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staren.livejournal.com - Date: 2006-05-17 03:32 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 03:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень примитивно, все в отношениях двух людей гораздо сложней!!!
Приведенные выше примеры говорят о желании хорошего (простите за бедность речи) перепихона и не желании ради этого жениться. Вот только в этом случае приведенные выше доводы хоть как-то могут считаться рабочими.
Я прекрксно осознаю кучу негатива готового вылиться на меня если я затрону тему любви. Но черт побери, когда есть элементарная симпатия между двумя людьми, стоящая на ступень выше чем секс, есть взаимное понимание и интерес к собеседнику - разве это все исчезнет после штампа в паспорте? Некоторые из душесчипательных чувств, конечно, со временем поменяются на другие, от этого не куда не деться, но кто сказал что эти чувства обязательно поменяются на худшие? Прошу заметить о причинах неудачного опыта симейной жизни кричит абсолютное меньшенство, но зато как кричит и этот гомон создает определенный штамп и образ мышление, что заранее уже все плохо. А те у кого все хорошо не немые, у них просто все хорошо и зачем об этом орать на весь мир.

Date: 2006-05-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kingoleg.livejournal.com
Я очень хочу женится. Не совсем понимаю, почему, но желание просто огромное.

Date: 2006-05-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Тебе кажется, что это что-то сильно изменит :-)
Потом ты повзрослеешь и поймёшь, что разницы попросту НЕТ.
Но это почему-то даёт легитимацию перестать заниматься собой и вкладывать в отношения.
Если женишься потому, что вроде как "подтверждаешь намерения", типа вот - отдаю последнее ,свою "свободу", скажу, что разницы в общем-то нет :-)))... лишь морока при разводе да легче вместе за грабницу выехать /да и детям в общем-то проще :-))/

(no subject)

From: [identity profile] neponyatka.livejournal.com - Date: 2006-05-16 06:01 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] kingoleg.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neponyatka.livejournal.com - Date: 2006-05-17 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-16 03:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот так всегда :) Нужно мне было сначала коменты почитать, теперь понятно о чем речь. К сожелению мнение конкретной девушки не исключение - это сформировавшаяся модель поведения в нашем обществе, если хотите мораль. Субъект даже при сильном требовании не сможет объяснить зачем это ему нужно, так ей сказали еще в детстве. Очень безапиляционно и из не требующих проверки источников - МАМА!
Я бы назвал это комплексом, необходимостью выполнить определенные задачи в определенном возрасте.
Именно поэтому можно предположить, что девица блондинка и без звездных перспектив инеллектуального роста :)
Простите за ошибки - спешу.

Date: 2006-05-16 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vezunchik.livejournal.com
Правда заключена в том ,что люди страшные индивидуалисты и тот или инной случай , никогда не бывают похожи , как и люди ,абсолютно одинаковых нет!! Но к сожалению на всё есть статистика. Мне брак дал многое , но если-бы можно было не женится ,я бы не женился.
Почему?
Штамп в паспорте ничего не меняет.
Светлое и чистое не подтвердить никакой писулькой.
Чувства без уважения ничего не стоят,
и хоть потей всю ночь без матеряльной базы ,семю не создать!!!

Date: 2006-05-16 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
100%! :-) Спасиб Юра

Date: 2006-05-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aliona-storm.livejournal.com
100% согласна.
Штамп - это не отношения. Отношения - это всё.
Порой действительно стопорятся некоторые вещи, если отношения не оформлены юридически :(

Date: 2006-05-17 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vetkrysk.livejournal.com
Может люди разные, а?

(no subject)

From: [identity profile] vetkrysk.livejournal.com - Date: 2006-05-17 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] kingoleg.livejournal.com
Влюбленность - "мрёт по-любому" за 1 - 1,5 года. А любовь... Чем больше вкладываешь в любимого - тем больше любишь. Вот и весь секрет.

Date: 2006-05-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Не, про влюблённость никто не говорит :-)
Считаем, что 1.5 года прошли :-)

Date: 2006-05-17 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] zelestina.livejournal.com
Коменты не читала. Просто скажу: АБСОЛЮТНО СО ВСЕМ СОГЛАСНА!
И нечего добавить.

Date: 2006-05-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jushaa.livejournal.com
Leshka, a mozhet nu eje, etu devushku, pushaj dumaet chego hochet , nafiga chuzhie umy peredelyvat'?

Date: 2006-05-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, просто там 2е чел могут разбежаццо, мне оба нравятся :-) вот и пытаюсь быть peacemaker'ом

(no subject)

From: [identity profile] jushaa.livejournal.com - Date: 2006-05-17 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] lesat.livejournal.com
Ребят, а как же традиции? Ведь у многих народов браки - это глубокая традиция и дети действительно смолода настроины на брак, при чем и в браке они пребывают по примеру своих родителей. С другой стороны - это решает множество формальных проблем: легче куда-то выехать семьей, так же не теряеться родословная детей... может для когото родословная - это фигня, но мое семейство всекда вспоминает моих родственников, живших в 19 веке, тех, кто пережил революцию, войны и тд. Многие из этих историй не сохранились бы, не будь штампа. Это, конечно, не самое главное, но какое-никакоее логичное продолжение отношений.
Конечно-же, штамр не в коем случае не должен влиять на отношения, или стимулом заниматься собой.

Date: 2006-05-18 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Я бы сказал так, что 'штамп' это ЛИШЬ традиция, котороя ОБЯЗАНА идти К чуствам.
"Связь поколений" через фотки - да, через штамп - нет; религиозная церемония (что еврейская, что христианская) указывает религиозному мужчине, что 'ты обязан заботиться о жене, детях,...' и развод был делом проблематичным.
Сейчас, когда 'брак в загсе' лишь дань традициям, серьёзного смысла в нём нет :-)
Он появляется лишь тогда, когда 'собираются быть' дети, + в украине ещё и с имуществом проблемы.

+ человек ДО штампа и ПОСЛЕ штампа - тот же самый человек, с ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ привычками!
И если мне кто-то утверждает, что "нет,я СОВЕРШЕННО изменюсь, 'вкладывать в дом', перестану ходить по пабам и дискотекам, буду во всём помогать мужу".... НЕ-ВЕ-РЮ!
РАзве что эта девушка будет жестоко беременна и лежать в больнице.

(no subject)

From: [identity profile] lesat.livejournal.com - Date: 2006-05-18 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesat.livejournal.com - Date: 2006-05-18 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com - Date: 2006-05-19 06:42 am (UTC) - Expand

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

June 2019

S M T W T F S
      1
2345678
9 1011121314 15
161718192021 22
2324252627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios