towndwarf: (Default)
[personal profile] towndwarf
Продолжая извечную тему и по причине того, что ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОВРЕМЕННО несколько моих френдов (более 4х человек) начали об этом говорить и обсасывать ньюансы, решил попробовать разобраться в вопросе:
"Я живу с Любимым Человеком и тут встречаю Другого, которого ХОЧУ... но при этом я люблю своего ЛЧ. Что делать? Будет ли единовременный/редкослучающийся перепих ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО считаться изменой моей любви к ЛЧ. И Что Такое Измена?"

Мне интересно именно не то как ПРИНЯТО а как ПРАВИЛьНО и КОГДА правильно?
IMHO есть несколько ситуаций:
- тебя ТЯНЕТ к нему и это "судьба",т.е. тебе ПРАВИЛьНО быть уже с ним а не с тем, с кем ты сейчас
- Это "просто уход на сторону", при котором возможны:
    - одноразовый секс без каких либо моральных угнетений и "не гасящий" любовь
    - что-то, что может перетечь в отношения более серьёзные (любовь гасится)
    - "просто флирт"

IMHO,
Если "это судьба", то нужно очень ей сопротивляться, чтобы она тебя "не нагнала" т.к. "1 раз - случайность; 2 - тенденция, 3 - судьба".

Если это "не судьба" то тут уже всё (как ни странно) не так прямолинейно, как могло бы казаться:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МОРАЛИ:
1) стандартная Европейско-Христианская мораль утверждает, что "уход на сторону" эт плохо...оч плохо.
2) в древнем Иудаизме мужик имеел право "ухода на сторону", если жена очень далеко (see comment from [livejournal.com profile] mikhael,TYT)
3) "современная мораль" говорит, что любить можно одного/одну, а трахаться - с тем, кто понравился в данный момент.
Т.е. не нужно ограничивать себя в своей свободе. Потому что если уже возникаут такие мысли, то стоит задуматся о нынешних отношениях хоть чуточек :)..и потом, если этот второй - "не судьба", то и переживать-то не о чем.[livejournal.com profile] serendipityl)

С точки зрения энергетических фишечек
Секс - мощный обмен энергией. Энергетический "отпечаток" чужой сексуальной энергии может быть виден в течение нескольких дней после акта (или даже после танца при котором оба друг друга хотя бы немножко хотят, но понятное дело, после танца это гораздо меньше)
С "одноразовым" партнёром никогда не знаешь - полезна ли тебе (и твоему супругу) эта энергия.
Я с этим до конца не разобрался, но как мне кажется, в обычно не полезна а иногда и опасна.
(Ау, есть ли спецы по этому делу? :))


BOTTOM LINE
По мне - уход на сторону - это добровольное изгнание/выталкивание любви к своему партнёру...
Т.е. это палка о 2х концах: с одной стороны - это "свобода" т.е. освобождение от "энергетических уз" партнёра (ЛЧ), с другой стороны это и "скажи своей любви бай-бай" (да-да, не сразу, но достаточно быстро, какой бы мощной энергетикой человек (или ЛЧ) не обладал.


Ну а Измена - это в том числе и угрызения совести (гыгы, если она есть :))

На Иврите совесть (мацпун) однокоренное к слощу компас (мацпен) т.е. то, что не даёт сбиться с пути... особенно если ты считаешь, что с тем человеком, с которым ты сейчас ПРАВИЛьНО
T.e. когда я люблю, то меня не тянет на сторону :):)


СУММИРУЯ ВСЕ ОТВЕТЫ
* Если любишь - проблемы нет ("на сторону" попросту не тянет)
* Если возникает желание "уйти налево" - это как минимум начало не любви и тут есть 2 возможности:
- попытаться решить проблему "дома"
- идти "налево";
"налево" - проще, но проблем домашних не решает и только усугубляет.


BOTTOM LINE (thanks to [livejournal.com profile] kalinoff)
на свете все может быть! :))))
и, не мение однозначно, все что делается - делается к ХОРОШЕМУ
секс и любовь - это разные понятия.... абсолютно разные.. одно чисто телесное, другое чисто духовное...
но, как и многие другие, двойственные фигни всецело принадлежат Человеку

то, как "ТЫ относишся" и есть ТВОИ правила...
может они совпадают с какими-то другими правилами, может противоречат..
но это Твой ВЫБОР!... и то, что ты делаешь свой выбор - есть самое ценное ))

COMMENTS ARE SCREENED разве тока ты не указал, что можно расскринить :)

Date: 2007-05-07 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kostia-inochkin.livejournal.com
Ну, это от социума, в котором проживаешь, зависит. Как ни странно.
Для меня лично ебля (будем называть вещи своими именами :) это тоже обмен энергией прежде всего. И совсем необязательно, что он должен быть многоразовым.
Партия и комсомол нас как учили: поцеловал? Женись. От этого все проблемы.
Я думаю, что при сохранении уважения и поддержки человеку, с которым живешь (а значит он тебе верит, ухаживает за тобой, тратит на тебя время и силы) периодически ебаться на стороне полезно.
Только рассказывать об этом не надо )) Не многие понимают про энергию и все такое прочее))

Date: 2007-05-07 06:55 pm (UTC)

Date: 2007-05-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lesat.livejournal.com
"С точки зрения энергетических фишечек" - а если у человека жуткий недостаток этих "фишечек" и просто необходимо, грубо говоря, перепихнуться? Допустим понравилось... но ведь затягивает же, и как ты говоришь "скажи всоей любви бай бай". Но!!!! Считаю, что тот, с кем я сейчас - это Правильно.

Мда, господин Фрейд... это все достаточно сложно и запутанно. Но потери будут однозначно, в первую очередь эмоциональные: понравился ли первый секс, или нет. Хотя, если не понравился... можно быстро забыть.

Блин, логика толкает на измену... где же мораль?

Date: 2007-05-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Вот тут-то собака и порылась: если морали/воспитания нет, то человеку пох :)
С другой стороны, проблема понять что ПРАВИЛьНО, мораль на этот вопрос не отвечает.

Date: 2007-05-07 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] solncekleshka.livejournal.com
точка зрения: секс на стороне а) должен быть взаимным т.е. если тебе можно, то и ей автоматически можна б) без вранья т.е. она скажет тебе, ты ей в) не в ущерб Л.ч., т.е не сказал, что на работе, а сам ебаться. А,например, она/он в уехала в другой город, захотелось трахаццо, приехала рассказал ей. Т.е. только тогда когда Л.ч. недоступен по какой-то причине(кроме болезни и беременности оф корс)а лучше всего пригласить третьего/третью, ну или четвертого ))

Date: 2007-05-07 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
В иудаизме система сильно более сложная. И тем более сейчас она отличается, в силу разных особенностей, от того что было раньше. Тахлес, это кране порицается но четкого запрета нет. И вместе с тем, в нынешней ситуации "уйти на сторону" не нарушив целый ряд законов связанных с действием косвенно, практически невозможно. Так что упсс ;-)

Date: 2007-05-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] guy-gomel.livejournal.com
Эко ты завернул...
Уход на сторону опасен для того, кто уходит. Ты прав, можно и не вернуться, даже не заметив этого поначалу...

Date: 2007-05-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lesat.livejournal.com
Но мораль задает исходные данные, при которых измена - в любом случае плохо. Короче, мы все обанщики и грешники в какой-то степени... Тем более, если человек находится рядом, меня на эту самую измену не тянет. А для поддержки жизнедеятельности можно отдать дань нашим предкам неондертальцам и забыть о высоком развитии моральных заморочек :) ой-ой-ой...

Date: 2007-05-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
1) можно расскринить?
2) я СОГЛАСЕН (но при этом всё равно считаю, что это разрушает любовь):
т.е. "сторонний перепих" возможен тока если
- не скрывается
- "транзитивен" т.е.
а) ЛЧ на это смотрит с точки зрения "нет проблем, раз уж тебе так захотелось... "
б) сам ЛЧ может себе это позволить (т.е. у него моральных ступоров стока же как и у его "половины")

Date: 2007-05-07 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
HRISTIANSKAJA moral' :))

Date: 2007-05-07 07:27 pm (UTC)

Date: 2007-05-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
Эммм, ну если брать самую прстую и чуть ли не самую тяжелую причину, это "тагарат мешпаха". Окунутся в микву незамужней женщине не так просто в наши времена. А секс с женщиной в состоянии "нида" не много не мало наказуется "Карет" (одно из самых тяжелых наказаний).
Все же нюансы здесь изложить сложно, потому что трактат писать на эту тему можно ;-) (и пислаи же, и не один).

Date: 2007-05-07 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
"semejnaja chistota","mikva","nida"...
T.e. kak raz te samye "energeticheskie fishechki" :):)

Date: 2007-05-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
da
i "karet" eto samoe sil'noe iz "energeticheskih" nakazanie, eto iznechtozhenie dushi iz naroda Izrailya.

Date: 2007-05-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
K sozhaleniju - ne tol'ko "iz naroda Izrailja", tam na samom dele - chto-to ochen'-ochen' strannoe, chto obychno vsjotaki ochen' ne horosho dlja samogo cheloveka, tol'ko u menja net pravil'noj informacii na etu temu, a te ljudi, chto "chto-to znajut" zapreschajut mne pro eto rasskazyvat' :)

Date: 2007-05-07 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Ну, я знаю неможко эти фишки - что именно тебя интересует?
Если хочешь знать мое личное мнение - то для меня разовый уход практически не возможен, чтобы в кайф, а иначе - зачем?
Энегитически возможны варианты, от большого плюса до полного тухеса, можно просчитать, но можно и нарваться случайно, так что потом годами будешь последствия расхлебывать. Но и на работе могут так посмотреть "незлым тихим взглядом, что "скоруювызывать прийдеться, без всякого секса ;)
К тому же точка отсчета, например, для мужчины и женщины совершенно разная (и физиологически, и морально), по многим причинам, и не может быть справедливого решения даже для этих двух крупнейших подгрупп, не говоря уже о делении на психотипы, знаки гороскопа, гормональный балланс, химический состав крови и тд и тп :)

Date: 2007-05-07 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
т.е. тебе не рассказывают?
или ты уже все знаешь, но сказать не можешь, как тот пес? Глаза такие умные ;)

Date: 2007-05-07 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
nifiga ne rasskazyvajut i mudro povodjat glazami :):)
- tipa ne moj uroven'; :)
From: [identity profile] proper75.livejournal.com
если бы это был вопрос из серии,давайте попиздим на "тему",то я бы не стал участвовать,если только не хотел бы пофлудить.

но я понимаю, что этот вопрос задан не из праздного любопытства,он глубоко личен тебе и важен,и посему постараюсь высказать свою точку (или многоточие):

-в посте и комментах упоминаются многие ингредиенты БНЛ:и социум,и энергии,разговоры про свободу и т.д. и т.п...

люди,верьте во что угодно,объясняйте свои поступки хоть волей святого Ктулху,пославшего вас именно зачать нового Бэтмена именно с той брюнеткой/блондинкой....я всё пойму:)

никто не знает ,что такое любовь, и я - не приятное исключение.но я точно знаю,что моя женщина должна ( не нашёл лучшего слова) меня волновать,интересовать,восхищать.если этого нет,то я ищу это в другом и в других (не обязательно в сексе с другими женщинами).работа,хобби,книги,музыка..да всё что угодно!
душа требует замены,ибо хочет трудиться:) вспомни танец двух рыб-бесконечный Инь-Янь.мы всё время находимся в поиске несуществующего баланса.
и наверное ,счастье - это за секунду до...

Date: 2007-05-08 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Для мужчины - видимо проще, хотя я вот "просто так" не могу. Для меня "на сторону" означает, что "старые отношения" на грани полного развала и желания их собирать уже нет никакого.

Для женщины - обычно - чуток сложнее, хотя была у меня одна знакомая, что трахалась со всем, что движется (со 100%м оргазмом в первые 2 минуты секса чуть ли не с любым человеком), потом перед свадьбой (на любимом человеке) страдала - а я же буду уходить от мужа "налево".. он будет переживать...
:)

Вообще этот пост был именно для девушков :) /бо те мои френды, что интересовались вопросом - таки девушки :)/

На тему энергетик - меня интересует эта тема углублённо :) то, что ты сказала - известно :) Меня интересует "что дальше" (хотя да, "получить по морде" на работе часто даже проще, чем vо vремя перепиха)

можно не скринить :)

Date: 2007-05-08 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] sylphida.livejournal.com
уход налево для меня лично неприемлем. а уход налево любимого мужчины мне будет крайне трудно понять.
боле ничего по теме сказать не имею :)

Date: 2007-05-08 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] sensorua.livejournal.com
А правильно - не спрашивать у кого бы то нибыло - "Это правильно?"
Порождает сомнения - а вот от них то все и проблемы!

Если о личном - я вполне нормально отношусь к возникающему желанию "к кому то ещё". Но, когда в отношениях всё в порядке, эти импульсы гасятся сами собой - а бывает - перерождаются в фантазии с любимой девушкой - просто этакий "перенос заряда". Особенно - если с кем-то просто пофлиртуешь :)

А вот если "судьба".. Ну т.е. не удержался - раз. Глубоко эмоционально завязался - два. То всё. Поднял бы белый флаг - и к ЛЧ. На переговоры для как можно более мягкого разрыва.

И то - есть варианты. О которых занудно говорить - и в которые мало верят. Ибо слишком личные.
Бывает - к нескольким можно относится.. ну - очень близко (я уж не твержу - любовь-не любовь). Но эти притяжения разные. С ЛЧ можно жить вместе, к примеру. А с другой - в связи с особенностями характера - совсем невозможно. И она есть где внутри тебя - как такое совершенно отдельное чудо, не отбирающее ничего от чувства к ЛЧ.

Вот такие сумбурные макароны

LE

Date: 2007-05-08 07:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если тянет налево с любимым человеком - то он не любимый человек.
И тогда надо честно это сказать и обсудить. Это честно.
Если по пьяни - это бляцтво - и этим все сказано.
Если случайно блядонула - нужно сделать выводы, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорить это второй половине - это твой грех, тебе его и нести

Для меня, несмотря на християнскую мораль, левак возможен только в случае, когда девушка долгое время неаргументированно недоступна. Хоть по уму и понимаешь, что имеешь полное моральное право - но чувство вины остается... И это временно несколько укрепляет отношения.

Вообще как по моему - когда начинает тянуть на лево - нужно обоим садиться и думать что нужно менять в отношениях (ну разноображивать их, провести недельку-две порозонь, съездить куда то)....

Ну - а если учесть природу мужчины и женщины, то мужчине измена простительна. Женщине - однозначно нет. И не надо рассказывать про эмансипацию и что все равны - на уровне подсознания мужчина всегда хочет быть во всем первым - в том числе и в сексе. Другое дело что воспитание и убеждения эти рефлексы зачастую частично подавляют....

Date: 2007-05-08 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Хе-хе :)
"А правильно - не спрашивать у кого бы то нибыло "
Нее, я не о "спрашивать" а о том, является ли поступок "правильным" или "нет" с какой-то ВНУТРЕННЕЙ точки зрения.
Т.е. даже не воспитание, а что-то более глубокое.. душа что-ли?
Вот и получается, что когда есть семейные отношения и любовь (+секс есессна), то "на сторону" не только НЕ ПРАВИЛьНО, но и НЕ ТЯНЕТ :)
и если тянет - это уже не любовь а привычка.

Date: 2007-05-08 09:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
<Если любишь - проблемы нет ("на сторону" попросту не тянет)>

И я думаю, что оба ответственны за то, что потянуло :)

А ты-то че паришься?

Date: 2007-05-08 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
"za derzhavu obidno" :)
From: [identity profile] zelestina.livejournal.com
Во-первых, если ты совсем уже не дурак, и не черезмерно молодой (когда колличество побеждает качество), то секс тебе нужен для ТЕПЛА. Простого человеческого тепла. Поэтому в какой-то момент и мужчины изменяют, не потому что они "самцы", а потому что они люди, т.ч. существа социальные. И у них дома они этого тепла недополучают.
Во-вторых, женщины изменяют реже, потому что им еще нужны чувства (или они себе их находят, или придумывают), хотя им тепла больше надо (но они, в том числе, верят, что парнуха закончится свадьбой). Но все же изменяют. И нельзя требовать, чтобы одна из сторон сидела, сложа ручки, и терпеливо ждала, пока другая сторона нагуляется. Если ты это делаешь, знай! Что и твой ЛЧ может в это время делать то же самое. Будешь это осознавать, будешь дома. Как следствие, будет меньше измен.
В-третьих, если изменил - молчи. Все тут советуют сразу сознаться. А я спрашиваю, зачем? Кому от этого лучше станет?
В-четвертых, энергетика-шменергетика. Может повезти, а может и нет. В основном, при измене, энергия не от секса, а от тайны. Дело взрослое - причина детская.
В-пятых, судьбу надо не ждать, а делать. Если каждый раз, при появлении трудностей, говорить "значит не судьба", то так и будешь всю жизнь маяться.
В-шестых, в жизни всякое бывает:-) Поэтому и рассматривать каждый случай надо отдельно. И все предыдущие 5 пунктов окажутся полной чушью;-)

П.С. можешь не скринить, если впадлу. мне не стыдно за свое мнение:-)
From: [identity profile] zelestina.livejournal.com
Ты не хихикай, ты по существу ответь-наедь:-)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
меня очень достал translit.ru но другого способа писать по русски на чужих компах, где нет кирилицы я не вижу

по делу:
1. и мужчины изменяют...., не потому что они "самцы", а.... потому что они люди, т.ч. существа социальные. И у них дома они этого тепла недополучают.

2. "женщины изменяют реже, потому что им еще нужны чувства" - ДА, но у меня такое ощущение, что последнее время я встречаю абсолютно инверсную ситуацию...т.е. семейным мужикам нужны чуства, а семейным бабам-стуц.
(я специально не беру в расчёт не семейных /под семьёй понимаю: вместе более 4х месяцев/)

3. "если изменил - молчи" - угу, при этом, учитывая, что всё тайное становится явным бла-бла-бла...
При этом, взять людей, что могут "что-то видеть/чуствовать" (к примеру - Оля) отвертеться и сказать - "да нифига" не получится :)

4. "энергетика-шменергетика. Может повезти, а может и нет." и "что значит ПОВЕЗЛО/НЕ ПОВЕЗЛО?" ИМХО: повезло означает - НИКАК не повлияло... но такого ПРАКТИЧЕСКИ НЕБЫВАЕТ...т.к. начинается самое обычное "вымывание"

"В основном, при измене, энергия не от секса, а от тайны." - Соня тут ты меня действительно удивила...не буду даже комментироать, т.к. ерунда полнейшая.

5. "судьбу надо не ждать, а делать" - ну это - 100%, подозреваю, что последний пассаж ко мне лично, отвечать не буду - слишком шумно.
6. "в жизни всякое бывает:-)"
ГЫЫЫЫЫЫЫ.

а, в чем вопрос??...

Date: 2007-05-10 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinoff.livejournal.com
Лешка, я так и не понял в чем вопрос..... ))
что называть изменой, а что нет? - это вопрос терминалогии.... можно запросто установить определенные критерии по которым любое действие отнести к измене, и тут же другие параметры по которым любое действие останется любым действием... ))
что морально, а что нет? - это вопрос морали, т.е. опять же выбраных условностей.... (для некоторых людей абсолютно морально съесть человека, или похоронить живую вдову вместе с ушедшим мужем)
что правильно, а что нет? - вот вопрос меня всегда умилял..... да все правильно )) если правильно правила установить!

если ты просто хочешь послушать мнения людей - то вот тебе мое )))

"Абсолютно согласен со всем перечисленым... и с тем, что в посте и с теми (даже противоречивыми) что в комментариях...
скажу, однозначно,
на свете все может быть!! ))))
и, не мение однозначно, все что делается - делается к ХОРОШЕМУ
а секс и любовь - это разные понятия.... абсолютно разные.. одно чисто телесное, другое чисто духовное...
но, как и многие другие, двойственные фигни всецело принадлежат Человеку"

Ugu

Date: 2007-05-10 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
ty praw, T.e. ja znaju/ponimaju umom chto ty prav :)
no iz-za kakih-to kompleksov/vospitanija ja do sih por otnoshus' ko mnogim vescham "tak kak ja otnoshus'"

Re: Ugu

Date: 2007-05-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinoff.livejournal.com
так и нормально!!!
я как раз это и говорю...

то, как "ТЫ относишся" и есть ТВОИ правила...
может они совпадают с какими-то другими правилами, может противоречат..
но это Твой ВЫБОР!... и то, что ты делаешь свой выбор - есть самое ценное ))

я просто сам себе разрешил допущение, что в жизни может быть еще, что-то... что-то другое..
не все вещи обстаят так, как кажется ))
отказался я от строгих ограничений, в пользу вероятностей возможностей )
и от этого Определенности только прибавилось ...

Re: Ugu

Date: 2007-05-10 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Женька, у меня вот уже как 5 месяцев "перепутья".
При этом "оставить позади" удалось на удивление мало.
Мне было сказано (ещё давно) что мне очень стоит научиться не быть собственником... (по отн. к кому либо), но тут возникла дискуссия, что мне как "нож в спину". Ну а раз я на неё так среагировал - значит надо от такой "привычки" избавляться

Re: Ugu

Date: 2007-05-11 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinoff.livejournal.com
правильно говоришь, "что если так среагировал - то надо подумать...." ))
а, то что ты цепляешься за староее ( "собственические" настроения из этой же серии....) т.е. мало, что смог "оставить позади" - это тебя и тормозит...

тут, Лешка, как на воздушном шаре.... либо сбрасываешь, либо падаешь... не бойся оставлять! все, что тебе нужно - есть у тебя в сердце! оно никуда не денеться и никогда не причинит вреда ))
а, то, что в голове можно смело выбрасывать.... все равно скоро новым "мусором" заполнится :) :)

Profile

towndwarf: (Default)
towndwarf

June 2019

S M T W T F S
      1
2345678
9 1011121314 15
161718192021 22
2324252627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios